Совместный проект "Вальс цветов" 2 этап.

Добрый день!
Сегодня я с фото отчетом по 2 этапу СП " Вальс цветов" 

Обязательные элементы 2 этапа: бумажный скотч, чипборд и вырезанные элементы.
Я честно трудилась целую неделю по чуть-чуть, каждый день что- то добавляла, что-то переделывала и вот что получилось.



Мне хотелось сделать второй разделитель более многослойным. Мой цветок гортензия на лицевой стороне, ОЭ бумажный скотч. Со скотчем такая штука - у меня только новогодний набор и один скотч с шевронами, а они ну ни как не подходят для чердачного блокнота.
 В наших магазинах выбор не велик, более менее мне подошел под черное кружево. Что бы уравновесить черный цвет я добавила штампики и салфеточку.




ОЭ вырезанный элемент - бабочка присела на бумажки)))




На оборотной стороне разделителя открывашка для двух фотографий.  




Под открывашкой ОЭ - чипборд. 


Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга и запекла, получился очень красивый нежный цвет.


 И бабочки, бабочки.................... скоро же весна!!!


И банер СП "Вальс цветов"


Спасибо за внимание.