СП "Вальс цветов" 4 этап

Добрый вечер дорогие скраперы!
Вот и подходит к концу СП "Вальс цветов", а кажется только начался 1 этап. Так не хочется расставаться с этим чердачным безобразием.



Обязательными элементами 4 этапа стали: конструкция открывашка, надпись и краска/спрей.

Открывашка у меня почти в каждом разделителе, я даже не много расстроилась, на этом этапе хотела придумать что-то новенькое.
Мой разделитель получился совсем простенький и на мой взгляд не практичный, нет слоев, обилия деталей и даже мой цветок Гортензия только на скрапбумаге.
Ну что посмотрим что получилось.......



 С лицевой стороны у меня па бам.................ОТКРЫВАШКА.



 Один из ОЭ краска или спрей, к сожалению у меня нет не одного спрея, да и с красками я на Вы. Не много поиграла с трафаретом и акрилом, а сверху набрызгала акварель. Не знаю, результ меня не очень порадовал.


На оборотную сторону у меня пошли остатки скрап бумаги, кружево, салфеточка и надпись. Надпись - штамп на крафт бумаге.


И поближе:


Спасибо за внимание. Буду рада если вы расскажете как работаете с краской и спреями.  




    

5 комментариев

  1. Очень нежный и теплый разделитель получился!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!
    Про краски от себя могу сказать: я использую акриловую краску в основном для акцентов, что то приглушить, или сделать разводы, брызги. А вот со спреями пока не работала, но глядя вокруг на шикарные творения мастериц прикупила себе несколько штук и теперь буду учиться постигать и эту науку )))
    Главное не бояться экспериментов и все у вас получится, я не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я доже жду свои спреи,будем экспериментировать вместе)))

      Удалить
  2. Мария, разделитель получился очень спокойный и лаконичный, а отсутствие спреев вовсе не беда. Я, например для своего разделителя себе сделала спрей из пищевого красителя для пасхальных яиц, найденного на кухне))) и залила раствор в бутылочку с распылителем, вот и вся премудрость, а уж если есть в доме акварельные краски, так и вовсе нечего бояться, разводи и брызгай! Как говорят дорогу осилит идущий, поэтому, разводи, брызгай, крась и все получится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо заотзыв))) А я даже и не знала, что спреи можно делать самостоятельно, спасибо за подсказку и что поделились опытом. Акварельку я тоже люблю, но мне она нравится все таки для создания фонов и акцентов с белого листа, но для брызг она тоже хороша, они такие яркие и насыщенные получаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот Злате уже писала... Я бы у вас у всех поотбирала бумагу и дала вам только остатки))))) Вот красота же!А я еще спреи делала из красок для принтера... Там вообще капелюшку надо.

    ОтветитьУдалить