Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Добрый вечер!

А вы знаете такого производителя товаров для скрапбукинга -   Fluffy Duffy Design?
Замечательно то, что Fluffy Duffy Design наш отечественный, российский производитель. Обязательно посмотрите какой суперский чипборд они производят, а еще разные фишечки и украшения из картона и бумаги.

А совсем недавно  Fluffy Duffy Design выпустили первую коллекцию ножей для вырубки.


По этому поводу Розыгрыш ножа из новой коллекции!!!


Вот я не случайно написала "первую" коллекцию, потому что я думаю это только начало.

Для меня 100% фаворит коллекции - нож "МАРАНТА"


Сразу его заприметила. Весь он такой волшебный, как из сказочного леса только что сорвали.  Я люблю ножи универсальные, которые можно и в открыточке использовать, и в альбоме страничку оформить. Но особенно здорово, мне кажется, будет он смотреться в работах в Эко стиле.
У меня сразу обрисовалась идея сделать эко блокнот: натуральный лен на обложку, моя любимая коллекция бумаги от ScrapBerrys "Сказка про фей", крафт бумага и чудесные листочки-вырубка.
А еще хочу пошить мешочек и сделать саше с ароматом хвои или эвкалипта и украсить вырубкой.

Вырубку я использую почти во всех своих работах и Big Shot для меня Must-Have  в творчестве. Я долго о нем мечтала, страстно хотела........ и наконец купила. И уже почти год я счастливый обладатель машинки для вырубки. За год у меня уже собралась приличная коллекция ножей, теперь я покупаю не платья и туфли, а ножи для вырубки.
Свои ножи я делю на 3 категории: салфетки, базовые (рамки, круги, квадраты, и т.п.) и очень хомяк захотел.
 
 Несколько моих работ с ножами.

Эти ножи из категории "хомяк захотел". Пингвины реально собираются пару часов как конструктор, но результат в итоге классный. Шарфики, шапочки, игрушки на елки все можно вырубить разных цветов и фактур.


Рамочки - универсальны и идеальны для надписей.


  А скраполеневодство вообще моя страсть)))))) Новый год без оленей не праздник!



Ну и конечно салфеточки.

Спасибо за внимание. Надеюсь дочитаете до конца мой сегодняшний пост.  

P.S. Fluffy Duffy Design жду к листикам цветочки и веточки.


























1 комментарий

  1. Мария, спасибо за добрые слова и интерес к пушистику! в ответ он передает привет и пожелания удачи в розыгрыше!:) а выбор ножа очень вкусный ;)

    ОтветитьУдалить