Серия АТС "Птички на ветках"

И почему я никогда раньше не делала АТСки. Это же так здорово!

Много раз встречала посты и объявления об обмене АТСками, но не вдавалась в подробности. А зря!!!

Для таких как я АТС чайников расскажу, что это за зверь такой.

АТС - ArtistTradingCard, в переводе на русский - обменная карточка художника.
АТС не продаются и могут быть получены в подарок или в обмен на другую карточку.
Есть несколько требований при создании АТС:
- Размер АТС 63 мм* 89 мм,  в дюймах 2,5*3,5;
- Создаются АТС сериями, т.е. не менее 2 карточек на одну и ту же тематику;
- На обороте АТС указывается имя автора, его контакты, название серии, номер карточки и дата создания.  

Тематика, материалы, стили, цветовая гамма значения не имеет. Так что можно дать волю фантазии.

А обмен АТСками это же так здорово, особенно в наше время, когда мы перестали писать друг другу письма, отправлять почтовые карточки и открытки на праздники. Сейчас писала пост и вспомнила, что в детстве на летних каникулах мама мне присылала письма, писала, что дома новенького, как они скучают))))

Так вот немного я отвлеклась......

Моя первая серия АТС называется "Птички на ветках" и состоит всего из трех карточек.

Для создания использовала - крафт картон (подложка), бумага от ScrapBerrys коллекция Музыка любви, ручные высечки из бумаги ScrapBerrys Райские птицы, текстурная паста, трафарет.

Ну давайте посмотрим, что у меня получилось

И по одной АТС:





Сегодня меня порадовал набор ножей марки Cottage Cutz. Он очень мне облегчил работу, оказалось что, нож из набора имеет как раз размер 2,5*3,5 дюйма. Так что девочки кто делает АТС в больших объемах рекомендую))))

Поучаствую с АТС в "БРЕНДовое задание ScrapBerrys" от блога ATC-challenge



Все АТСочки свободны!

Комментариев нет