ATC "FLEUR"

Добрый вечер, мои хорошие.
Продолжительные выходные прошли для меня очень плодотворно: я и отдохнула, и по магазинам прогулялась и кино интересное посмотрела. А самое главное сделала несколько серий АТС. Но покажу пока только одну.
В серии FLEUR всего две АТСочки, что на меня не похоже. А все потому что серия сделана по заданию блога ATC-challenge и обязательный элемент - колокольчик. Приступив к серии я поняла, что колокольчики очень редкие цветы ))), не нашла ни бумаги, ни чипика с колокольчиками, но я твердо решила что у меня серия будет именно с цветами Колокольчиками. И, о чудо, из хомячьих запасов я выудила две маленькие высечки.
Ну посмотрим, что у меня получилось)










Фотосессия прошла на природе, при участии колокольчиков садовых)))

Баннер ЭЛЕМЕНТарного задания "Колокольчики"



Комментариев нет